19.09.2023

Структура скрипта продажів: Що таке скрипт продажів, шаблони

Скрипт продажів – найпопулярніший тип сценаріїв, який використовують телемагазини, СРА мережі, мікрофінансові, колекторські компанії та ін.

Структура скрипта продажів: Що таке скрипт продажів, шаблони

Скрипт продаж — самый популярный тип сценариев, который используют телемагазины, СРА сети, фулфилмент и микрофинансовые организации, коллекторские компании и т.д.

Набор вопросов обычно включает представление, презентацию, работу с возражениями и форму сделки. 

Ожидаемый результат работы

  • Причина отказа или заполненная форма заказа;
  • Дополнительная информация в виде тегов, маркеров или полей контакта;
  • Отправка доп информации или КП интеграциям с почтовыми/СМС рассылками;
  • Автоматический ретаргетинг благодаря интеграции управления звонком с CRM.

Структура скрипта

Условно можно поделить скрипт продаж на 5 этапов:

  • Знакомство;
  • Выявление потребности;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями/переход к оформлению;
  • Сделка/отказ.

Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. Также стоит учесть, что не существует универсального скрипта продаж. В любом случае нужно будет адаптировать шаблон под себя.

Создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.

 

API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);

SMS (ссылка на заказ, регистрацию или повторный заказ);

Автообзвон (чтобы запланировать новый звонок на другое время);

– Встроенные внешние ссылки (информационные ресурсы проекта);

– КП на почту (отправка заранее подготовленного письма с вложениями и текстом с подставляемыми значениями);

– Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация);

– Поля для ввода данных (текст ответа можно автоматически сохранить в поле контакта. Например, ввод данных о клиенте или параметры обсуждаемой сделки);

– Разветвленная схема вопросов (ответы определяют цепочку последующих вопросов).

Практические рекомендации по улучшению скрипта

  • Доработайте скрипт. Впишите в вопросы анкеты текст, который будет проговаривать менеджер. Это не только уменьшит вероятность ошибки действующих сотрудников при работе с клиентом, но и сократит время подготовки “новенького”;
  • Вычитайте скрипт. Отдайте сценарий нескольким менеджерам для выявления сложных для произношения конструкций и слов. Текст не должен утомлять клиента, но должен быть понятным;
  • Тестируйте скрипт. Отдайте Ваш сценарий нескольким менеджерам в работу с реальными клиентами на несколько дней (а лучше недель). Обещайте компенсацию, если новый скрипт не даст нужного результата – сотрудники должны быть мотивированы добросовестно обкатывать новинку.

Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.

Оцініть новину:

Читайте також

photo
Четвер Травень 16, 2024 Як створити аутсорсинговий контакт-центр?

Підвищіть конкурентоспроможність вашого бізнесу за допомогою аутсорсингового кол-центру! У цій інструкції ви знайдете все необхідне, щоб створити прибутковий контакт-центр, який буде працювати на вас.

Детальніше
photo
Середа Квітень 21, 2021 Адаптація операторів контакт-центрів Ч.2. Нюанси на співбесіді

Як краще проводити співбесіду нових операторів контакт-центру, нюанси та поради, адаптацію операторів.

Детальніше